Категории
 
архив
 
335 < 336 > 337



Объявление

Поиск
 
Расширенный поиск
 
 

Железнодорожники обещают вывезти из Крыма всех курортников

/АННА КАШТАНОВА/

[1K] Инфраструктура :: Железнодорожники обещают вывезти из Крыма всех курортниковЛето близится к закату, и хотя пока 40-градусная жара не позволяет ощутить это, тем не менее через какие-то три недели школьникам и студентам придется возвращаться на учебную скамью, а их родителям — на рабочие места. Успеть добраться с курортного юга в родные места смогут все желающие, обещают в Приднепровской железной дороге. Для этого на рельсы поставят все имеющиеся в наличии вагоны, а кроме этого, коллеги из соседних стран пустят в крымском направлении дополнительные поезда.
В июне — июле в Крым по железной дороге прибыло на 220 тыс. пассажиров, на 11,6%, больше, чем за аналогичный период прошлого года. Осели на полуострове, как говорят железнодорожники, 49 тыс. человек, которые в конце августа начнут массовый исход из Крыма. Чтобы вывезти эту армию курортников, железнодорожники задействуют все ресурсы, свои и чужие. С 13 августа по договоренности с «Российскими железными дорогами» будут назначены 5 дополнительных поездов, один дополнительный состав будет предоставлен Белоруссией, два — украинской Юго-западной дорогой и один — Приднепровской, рассказал начальник пассажирской службы ГП «Приднепровская железная дорога» Анатолий Михайлов. Так что выехать смогут все желающие, обещают железнодорожники.
Но час пик перевозок еще не наступил, а билеты в кассах уже не купить, жалуются пассажиры. Железнодорожники же считают, что проблема надумана. «Например, на 2 августа на 8 утра в киевском направлении было свободно 1117 мест — это много, почти два поезда», — говорит Анатолий Михайлов. Аналогичная картина и в другие дни, а если на какое-то число их оказывается недостаточно в том или ином направлении, то вводятся дополнительные поезда. Так что пассажиропоток хоть и вы-
рос значительно, но перевезти всех отъезжающих железнодорожники в состоянии. Билетов же в кассах нет совсем по иной причине. «Несколько дней назад добиралась из Днепропетровска в Симферополь, и притом, что в вагоне два купе были свободными, в кассе приобрести билеты оказалось невозможно, — жалуется коллега. — Так что пришлось покупать проездной документ у перекупщика, переплатив 40 грн.». Руководство Приднепровской железной дороги разводит руками, дескать, поделать ничего не можем, ведь у этой категории «бизнесменов» теперь полная вольница: паспорт для покупки билетов не нужен, да и вообще, не обязательно идти в кассу — можно заказать пачку билетов через Интернет, а потом торговать ими, зарабатывая на каждом 50 — 100 грн. Поймать же таких предприимчивых граждан — задача непростая. А если честно, то, похоже, и ловить их никто не собирается, потому что наказывать по букве закона не за что. Исправить ситуацию можно было бы, вернув именные билеты, при покупке которых требовался паспорт. Кстати, МВД настаивает на возобновлении этой практики, но случится это или нет и когда — никто ответить не возьмется.
Как никто, похоже, не собирается ловить предприимчивых проводников украинских составов, которые зарабатывают на том, что предоставляют пассажирам плацкартных вагонов возможность перебраться в купейный за какие-то 500 руб. с человека. Не ловит никто и валютных «менял» на российско-украинской границе, почему-то промышляющих исключительно с украинской стороны. Правда, Анатолий Михайлов говорит, что две недели назад создали бригады сотрудников ж/д и правоохранительных органов, которые призваны пресечь деятельность стихийных торговцев на вокзалах и «менял», отслеживать обстановку в поездах и ловить за руку спекулянтов. Не исключено, что кого-то и поймают… в виде исключения.
Кстати, в ближайшее время ожидается не только усиление отряда стражей порядка. Планов у крымских железнодорожников, что называется, громадье. Например, к будущему лету завершить строительство нового пригородного ж/д вокзала в Симферополе, о чем уже говорилось пару месяцев назад. Министр транспорта Крыма Николай Черевков рассказал, что к работам уже приступили, сейчас расчищают площадку под будущее строительство, для чего нужно снести 37 старых зданий.
Кроме этого, железнодорожники активно реконструируют железнодорожное полотно, тягловые подстанции и станции в севастопольском направлении. Как только работы будут завершены, электропоезда из Симферополя в Севастополь будут добираться на 30 минут быстрее.
Помимо этого, до конца года планируется повысить комфорт поездов дальнего следования. 8 купейных вагонов отремонтируют и усовершенствуют на Харьковском ремонтом заводе, еще 20 плацкартных пройдут реконструкцию в Синельниковском вагонном депо, все они будут оснащены современными системами кондиционирования, а места в купейных вагонах станут мягкими. Правда, состав такой будет лишь один — и ходить он будет в Москву. Пассажирам остальных направлений комфорта придется еще подождать.

комментариев:0   распечатать статью 

Еще в рубрике Инфраструктура:

 

Учитель «с маленькой буквы»

[1K] Криминал :: Учитель «с маленькой буквы» Взяточничество — это такое явление, которое было, есть и наверняка всегда будет. Присутствует оно и в таких святых сферах, как преподавание. К счастью, порядочных преподавателей-профессионалов большинство, но когда в учебном заведении заведется...

Карта полуострова долго сохраняла память о крымскотатарской знати

[1K] Среда обитания :: Карта полуострова долго сохраняла память о крымскотатарской знати Сливки общества

Пестрый народ жил в Крыму, и такими же разнообразными были их имена и фамилии. Иногда в названии чужому человеку и невозможно было «услышать» фамилию. Вот, например, Барин. Прочтет приезжий, плечами пожмет: ну и что?...

Андрей Сенченко: «СБУ банкротит яхт-клуб в интересах семьи Януковича»

[1K] Инфраструктура :: Андрей Сенченко: «СБУ банкротит яхт-клуб в интересах семьи Януковича» У народных депутатов Андрея Сенченко и Сергея Велижанского пытаются отобрать их собственность — яхтенный клуб «Золотой символ» в Балаклаве. Собственность абсолютно легальную и законную, внесенную ими в декларацию о доходах. Об этом журналистам...

Сад, который не боится засухи

[1K] Дачный участок :: Сад, который не боится засухи При недостатке влаги в почве развитие растений прекращается. Первый признак обезвоживания — потерявшие тургор, вялые листья и бутоны. Если не восполнить потери воды на этом этапе, то листья и бутоны начнут желтеть, сохнуть и опадать, вскоре...

 

Читательский ТОП прошлого номера:

  • Ханский дворец — место для кофейни Джемилева
  • Начала с проституции, закончила убийством клиента
  • Мэры спешат обручиться с властью
  • Бассейн на даче: иметь или не иметь?
  • Ратные подвиги разбойников с большой дороги
  • Сергей Куницын: «Решение о моем политическом выборе будет зависть от разговора с президентом»
  • Украину «зальют» дорогим бензином низкого качества?
  • От активного солнца не спасают ни тень, ни облака
  • «Хижину Робинзона» Шайдеровых подожгли второй раз за год
  • Девочка, у которой все впереди
  • В летнем лагере немецкие подростки насиловали детей
  • Скромный шпион — коллежский регистратор
  • Коммунальным должникам придется жить без… техники
  • Раком заболевают все больше крымчан, но погибать от него стали чуть реже
  • Это вам не Бондарчук, а эпопея Толстого по-американски
  •  
    Яндекс.Метрика