Любая компания, продвигающая свой бизнес, выпускаемую продукцию или предлагаемую услугу, нуждается в рекламном продвижении, в том числе в изготовлении рекламных материалов, таких как календари на заказ и прочей печатной продукции.

В подобных ситуациях заказчики обращаются в типографии, которые предоставляют полный спектр услуг подобного плана. В такой ситуации необходимо правильно обозначить свои намерения и построить разговор с сотрудниками и менеджерами типографии таким образом, чтобы последующее сотрудничество принесло свои плоды и удовлетворило обе стороны.

Как представить требуемый заказ

Для того чтобы правильно объяснить работникам типографии свои требования и предпочтения по предполагаемому заказу, необходимо четко представлять его так называемый «портрет».

Чтобы составить «портрет заказа», помогающий сотрудникам типографии понять требования заказчика и предложить именно то, что требуется клиенту, необходимо учесть следующие пункты:

— требуемый формат носителя, на котором будет печататься рекламная информация. В случае если сложно определиться с форматом, можно просто обговорить желаемые размеры бумаги или картона, необходимые для печати;

— вид носителя. В зависимости от пожеланий заказчика, практически любая типография в состоянии предложить различные виды бумаги для печати, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая эксклюзивными типами;

— требуемое количество экземпляров (тираж). Как правило, клиент уже знает, какое количество рекламной продукции ему понадобится для продвижения того или иного вида деятельности. Однако, работники типографии также могут подсказать возможные варианты, опираясь на сферу деятельности и специфику компании заказчика;

— доставка. Как правило, подобный вид услуги обговаривается перед работой, и ее стоимость вносится в сумму заказа (при условии, что доставка платная);

— сроки изготовления заказа. Клиент должен в обязательном порядке сообщить дедлайн по исполнению своего заказа, после чего менеджер типографии сможет скорректировать срок изготовления в соответствии с полученной информацией;

— наличие готового дизайна у работников типографии. Клиент может обратиться со своим, уже имеющимся макетом требуемого заказа или же выбрать из уже имеющихся вариантов, предложенных менеджером;

— количество страниц в предполагаемом заказе. Данный пункт относится лишь к тем случаям, когда необходимо заказывать брошюры или каталоги. В случае же изготовления календарей, листовок или брошюр подобная информация не требуется.

После того, как клиент предоставит всю вышеуказанную информацию менеджеру типографии, можно будет говорить о дополнительных условиях заказа и уточнять недостающие детали.

После этого можно быть точно уверенным, что вся работа будет выполнена на высочайшем уровне и в необходимый срок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here