Среди разнообразной спецтехники особое место занимает фронтальный погрузчик, который приобрел широкую популярность благодаря своей уникальной многофункциональности. Если вы планируете приобрести фронтальный погрузчик в Украине, необходимо оценить его внешний солидный вид и внутреннюю мощь. Какие параметры машины подходят для различного рода работ, рассмотрим в этой статье.

Основные критерии при выборе спецтехники – это ее экономичность, мощность, особенности двигателя и возможность смены оборудования.

Фронтальные погрузчики нашли широкое применение в сфере коммунального хозяйства – копают ямы и траншеи, расчищают завалы, прокладывают временные дороги и помогают расчищать снежные заносы в холодное время года. А на производстве, в строительстве или промышленности эти машины перевозят, передвигают, укладывают и выгружают, то есть выполняют огромное количество работ.

В зависимости от выполняемых задач, подбирают съемное оборудование агрегата – ковши, вилы, захваты помогают работать с сыпучими материалами или укладывать штучные, например трубы или бочки.

Экономичность машины выражается в совокупности затрат на каждую тонну материала и скорость работы. Современные электронные технологии помогли достичь экономии в дозировании топлива, точно согласовать работу всех систем машины – от двигателя до трансмиссии.

В современных фронтальных погрузчиках установлены электронные системы, которые позволяют выбрать различные режимы работы. При этом важно учитывать мощность спецтехники и загруженность работами, ведь если приобрести оборудование с маленькой производительностью, он просто не сможет успевать выполнить необходимый объем работ в срок.

Высота подъема ковша может изменяться, благодаря дополнительным стрелам. Если на участке планируется загрузка материалов в самосвалы, или дробилки, и погрузчик будет выгружать ковш на большой высоте, удобно использовать стрелы. Таким образом, можно увеличить расстояние от машины до ковша, а значит защитить колеса от острых осколков материалов. Установка длинных стрел предусматривает одновременное использование противовеса для компенсации увеличенного радиуса погрузчика.

В больших фронтальных погрузчиках, которые планируется использовать для перемещения материалов на вилочном захвате, необходима система охлаждения масла в картере моста. Поскольку при такой перевозке в картерах осей масло может перегреться, и оси выйдут из строя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here