Для легкового автомобиля, интенсивно эксплуатируемого в сухой жаркий сезон, обязательно нужно прикупать самые качественные летние шины. Отличный выбор в магазине https://aikos.kz/catalog/tyres/ . Если их не окажется на колесах, то транспортное средство за счет сниженной управляемости и кардинального увеличения тормозного пути, с легкостью может попасть в аварию.

Наиболее удобными считаются всесезонные шины, которые можно успешно эксплуатировать круглый сезон. Часто они имеют маркировку в виде M&S (что переводе с английского означает грязь и снег). Для весенней распутицы, езды мокром или сухом асфальте данные версии шин окажутся неплохим решением. «Переобувать» автомобиль при переходе на новый климатический сезон, не придется. Недостаток – служат они относительно недолго (до двух лет) в силу интенсивной эксплуатации. Но в плюсе – бесшумность при высокой скорости и сниженная цена.

Самыми доступными в плане цены остаются универсальные летние шины, которые получили данное название за возможность перевозки не только пассажиров, но и грузов. И действительно, лучшие модели универсальных шин способны выдерживать серьезные весовые перегрузки, нагреваться, но никогда не лопаться. Но для этого придется брать в магазине шины с допустимой нагрузкой не менее 500 кг! Если еще и индекс скорости предлагаемой шины будет составлять до 180 км/ч, то ее можно брать для любого серийного автомобиля и быть уверенным, что покрышка не лопнет на большой скорости и автомобиль не вынесет на обочину.

За счет высокого профиля, универсальные шины с легкостью выдерживают самые серьезные физические воздействия. Если прилегающие дороги окажутся не лучшего качества, то как раз следует покупать данные версии шин, которые за счет стального брекера, нейлоновых нитей и синтетического каучука способны выдерживать довольно серьезные удары. Про образование шишки сбоку, которая наблюдалась у старых версий шин, можно забыть практически навсегда.

Если скорость считается в приоритете, то лучше брать шины с куда более низким профилем. Чем ниже окажется данный показатель, тем лучше будет фиксироваться управление транспортным средством на высоких скоростях или при прохождении резких поворотов. Высота профиля часто варьируется в пределах 20-50 мм и любой водитель сможет подобрать шины с любым профилем. Недостаток – они довольно плохо выдерживают механические удары и низкопрофильные покрышки лучше брать только в том случае, если прилегающие дороги отличаются высоким качеством.

Дорогие модели шин для летного вождения могут иметь дополнительный слой из диоксида кремния. Если обычные шины, в лучшем случае, способны проехать до 70 000 км, то версии с вышеуказанным износостойким слоем практически в два раза больше, что априори считается выгодной покупкой для каждого водителя, который умеет считать деньги.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о