Зима для большинства автолюбителей традиционно считается наиболее трудным периодом из-за неблагоприятных погодных условий, осложняемых критически низкими температурами, выпадением большого количества осадков в виде снега и обледенением дорожного покрытия.

Именно поэтому каждому автолюбителю желательно знать и соблюдать основные правила для максимального сокращения рисков попадания в аварию.

Прежде всего, резина должна соответствовать сезону.

Поскольку ездить зимой на машине «обутой» в летнюю резину чрезвычайно опасно, так как, утратив эластичность, резина что называется «дубеет», вследствие чего увеличивается длина тормозного пути, снижается управляемость и маневренность авто.

В связи с этим, первоочередной задачей каждого ответственного автомобилиста заключается в своевременной замене летней резины на зимнюю, что обезопасит как водителя с пассажирами, так и остальных участников движения.

Кстати, согласно статистическим данным с выпадением первого снега число аварий увеличивается в 6 (!) раз и всё из-за того, что многие автолюбители не «переобулись» в зимнюю резину.

Помните также об опасности зимней мойки автомобиля.

Прежде всего, это чревато замерзанием ручек и замков из-за попавшей внутрь воды, чем значительно осложняется проникновение внутрь машины.

Более того, мытьё автомобиля на сильном морозе приводит к нарушению целостности лакокрасочного покрытия.

Вначале образуются почти незаметные микротрещины, в дальнейшем становящиеся серьёзными трещинами на кузове машины.

Если вам так уж не терпится помыть машину, то зимой целесообразнее использование автохимиии, то есть без воды.

Суть мойки заключается в обрызгивании спреем из баллончика автомобильного кузова и, после нескольких минут ожидания, протирания насухо специальными салфетками или чистой мягкой материей.

Во избежание вышеуказанных неприятностей, не дожидаясь, когда «ударят» первые морозы, обработайте автомобильный кузов воском, дверные замки — специальным размораживателем, а резиновые уплотнители дверей и петли обработайте силиконовой смазкой.

Кроме этого обязательна проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее и в случае необходимости довести все показатели до номы. Также проконтролируйте работоспособность крана отопителя (печки), проконтролируйте герметичность всех соединений, целостность высоковольтных проводов, а также проверьте свечи зажигания в бензиновом или накаливания в дизельном двигателе и ещё в узлах и агрегатах (мотор, КПП, задний редуктор и т.д.) летнее масло поменяйте на зимнее.

А помочь во всем этом вам могут здесь

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here