Увеличение количества заведений общепита в Украине затормозилось с началом кризиса в 2015-2017 годах и возобновилось только в 2018 году благодаря улучшению экономической обстановки. Об этом сообщают аналитики Pro-Consulting.

Перспективным направлением развития на украинском рынке питания вне дома является организация соответствующих предприятий на автозаправочных станциях в качестве сопутствующего бизнеса.

На украинских АЗС такой бизнес приносит в среднем всего 5-10% выручки, тогда как в США он дает до 50% дохода. Пока только половина отечественных АЗС имеют кафе или фаст-фуды, но с учетом высокой доходности таких учреждений, инвестиции в их создание будут расти.

По результатам анализа украинского рынка питания вне дома можно прогнозировать и увеличение цен и размера среднего чека в наших кафе и ресторанах. Этому поспособствуют как рост доходов украинцев, так увеличение расходов заведений на коммунальные услуги и продукты.

Продолжит также расширяться доля продаж готовых блюд с доставкой, которая сегодня составляет 30%, но спрос на такую услугу в столице и крупных городах увеличивается на 30-40% ежегодно.

Ранее сообщалось, что в сфере общепита в Украине на сегодняшний день предлагается около 80 франшиз. Лидеры — кофейни и пекарни, фаст-фуд и стрит-фуд, то есть проекты работающие в низком и среднем ценовом сегменте.

Источник: Delo

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о