Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) открыла расследование в отношении немецкой авто- и мотостроительной компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW).

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, регулятор намерен выяснить, манипулировал ли автопроизводитель цифрами продаж.

По информации издания, речь идет о регистрации автодилерами автомобилей на себя, что приводит к искусственному увеличению объема продаж. Это происходит, когда автодилеры повышают показатели продаж, в то время, как «проданный» транспорт находится на автостоянках дилерских центров.

В немецкой компании признали факт расследования, однако отказались сообщать подробности. В то же время, ее представитель отметил, что BMW планирует сотрудничать с американским регулятором.

За 9 месяцев 2019 года BMW продала в США почти 323 тысячи автомобилей, что на 1,7% больше, чем за соответствующий период минувшего года.

Стоит отметить, что BMW — не первый автопроизводитель, попадающий под прицел SEC. Так, в сентябре американский регулятор оштрафовал итальяно-американский автоконцерн Fiat Chrysler (FCA) на $40 млн (36,1 млн евро) после многолетнего расследования. В комиссии сочли, что FCA ввел инвесторов в заблуждение, манипулируя объемом продаж.

В самом концерне подчеркнули приверженность строгому контролю и пересмотрели методику измерения показателя. В результате оказалось, что заявленный непрерывный рост продаж в течение 75 месяцев на самом деле завершился на 3 года раньше, в сентябре 2013 года.

Источник: delo.ua

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о