Шереметьево. Среди причин катастрофы — неисправность SS100. Фото: AFP

В России межгосударственный авиационный комитет сообщил об окончании расшифровки «чёрных ящиков» аварийного Superjet, совершившего жесткую посадку в Шереметьево.

«Проводится анализ полученной информации«,- говорится в сообщении.

Вечером 5 мая Superjet-100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. При пожаре погиб 41 человек.

По основной версии на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники, самолет пошел на аварийную посадку с полными баками топлива, от ударов о полосу разрушилась одна из стоек шасси, загорелся двигатель.

Уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц) расследует Главное управление по расследованию особо важных дел СК России.

Ространснадзор начал внеплановые проверки ПАО «Аэрофлот», АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

За несколько лет эксплуатации Superjet-100 в гражданской авиации, с самолетами этого типа произошло две катастрофы и несколько инцидентов, большинство из которых были связаны с повреждением или неисправностью шасси.

Ранее мы писали, что мексиканский авиаперевозчик Interjet решил вернуть российской авиастроительной компании «Гражданские самолеты Сухого» 22 самолета Sukhoi Superjet 100 и хочет отменить покупку еще восьми, которые должны быть поставлены позже.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о