Сотрудники Министерства иностранных дел Украины решили организационные вопросы, касающиеся вылета в Украину самолета с туристами, которые застряли в аэропорту Монастир в Тунисе. Об этом сообщил заместитель директора Департамента консульской службы ведомства Василий Кирилич в Twitter.

«Посольство оказывает содействие в коммуникации ответственных сторон для урегулирования сложившейся ситуации с украинскими туристами», — говорится в сообщении дипломата.

Ранее сообщалось, что около 300 украинских туристов двое суток не могли вылететь в Харьков из аэропорта Монастир в Тунисе. По словам пассажиров, авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel, в лице компании, принимающей Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возврату граждан домой.

Так, часть туристов остается в аэропорту Монастир без информации о запланированном вылете, а другую группу туристов, которые должны были вылететь в Харьков в 7:35 28 июня, привезли в отель в городе Сус.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», глава МИУ Владимир Омелян заявил о том, что Минэкономразвития заберет лицензии у недобросовестных операторов.

Источник: Факты

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о