Крушение Ан-26 в Харьковской области не могло произойти из-за усталости экипажа, потому эту версию стоит отвергнуть.

Об этом сайту «Сегодня» заявил авиационный эксперт Богдан Долинце.

«Я не считаю, что в данном случае был этот фактор. Когда перелет дальний и занимает около 12-14 часов, то тогда задействовано как правило два экипажа», – подчеркнул он.

Кроме того, специалист напомнил, что, как правило, тренировочные полеты продолжаются не слишком долго.

«Если же речь идет о полете продолжительностью всего несколько часов и полете, который происходит не каждый день, то об усталости экипажа говорить не приходится», – резюмировал он.

Об окончательных причинах аварии Ан-26 можно будет говорить после расшифровки бортовых самописцев. Предварительно специалисты считают причиной падения – отказ датчика в двигателе. Об этом на месте трагедии сообщил министр обороны Андрей Таран и предположил, что скорее всего, самолет зацепился крылом за землю. Пока, по поручению президента, всеучебные полеты Ан-26 и их аналогов поставили на «паузу».

«Правоохранительные органы сейчас активизируют проверку всех оборонных контрактов, усилят контроль за расследованием всех преступлений, совершаемых в сфере оборонной, которые связаны с закупкой военной техники и с их обслуживанием», – комментирует заместитель председателя Офиса президента Олег Татаров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here