В дни распродаж, так называемую черную пятницу, украинцы купили бытовой техники и электроники на 2,5 млрд грн.

Об сообщает компания GfK Ukraine со ссылкой на данные еженедельного исследования Point of Sales Tracking GfK Ukraine, передает «Интерфакс-Украина».

Оборот продаж бытовой техники и электроники в Украине стал крупнейшим за весь период проведения исследования, – отмечается в сообщении.

Больше всего в период с 19 по 25 ноября подскочили продажи телевизоров.

Продажи смартфонов в «черную пятницу» выросли в 2,1 раза к предыдущей неделе и в 1,5 раза к предыдущей «черной пятнице», хотя реальная скидка к цене предыдущей недели составила всего 6%.

Интерес к холодильникам подскочил в эти дни в 3,2 раза.

Почти на столько же выросли продажи стиральных машин.

Скидки на эти товарные группы составили 10-12%.

На рынке ноутбуков продажи увеличились в 1,8 раз.

При этом в целом, по данным GfK Ukraine, в октябре-ноябре этого года зафиксировано замедление динамики рынка бытовой техники и электроники.

Это объясняется тем, что часть покупателей в октябре-ноябре-2018 отложила покупки на «черную пятницу», ожидая скидок, однако эти несколько дней акционной активности не смогли компенсировать замедление спроса за предыдущие 4-5 недель 2018 года.

В «черную пятницу» через сеть торговых терминалов «ПриватБанка» были оплачены 3,2 миллиона покупок.

Напомним, что за час до окончания распродажи компания Alibaba Group реализовала товары более чем на $30 млрд.

Источник: Trust

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о