Похоже на то, что социальные сети последовали примеру финансовых регуляторов, и приняли решение запретить рекламу криптовалютных проектов: вначале Facebook отказался публиковать рекламу криптовалют и ICO, затем на прошлой неделе в Google приняли аналогичное решение, а теперь и в Twitter намерены последовать тому-же примеру.

  

Согласно Sky News, социальная сеть разрабатывает новую рекламную политику, которая вступит в силу в течение нескольких недель. Это вполне может быть обусловлено тем, что злоумышленники неоднократно использовали Twitter (в том числе и подтвержденные аккаунты) в мошеннических целях. Поэтому, новая рекламная политика исключает объявления, связанные с тематикой криптовалютных кошельков, продажей токенов и ICO. Не обошлось и без исключений: например, официальные страницы криптовалютных бирж, имеющих соответствующие лицензии.

Информация о запрете выглядит немного странно на фоне того, что основатель Twitter Джек Дорси недавно инвестировал в блокчейн-проект, и является генеральным директором Square, которая добавила BTC на свою платформу. Однако такое решение имеет и свои преимущества, особенно для инвесторов, а такие проекты как Twitter, Facebook и Google не имеют желания оказаться причастными к мошенническим ICO.

Источник: cryptonews.one

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here