За октябрь-декабрь 2018 года рекламный бюджет кампании, лицом которой была Юлия Тимошенко, составил 56 млн.

Такую сумму приводит Комитет избирателей Украины по результатам анализа финансового отчета партии за IV квартал прошлого года.

Больше всего средств было потрачено не телерекламу — 45,9 млн грн.

Из них 22 млн грн получило ООО «Старлайт Бренд Контент», более 18 млн — ООО «Глобал Медиа Групп».

На наружную политическую рекламу было потрачено еще 11 млн гривен.

Также в финотчете есть другие расходы, связанные с продвижением кандидата в президенты Юлии Тимошенко.

6 млн гривен ушли на проведение публичных мероприятий, 2,5 млн — на оплату материальных затрат и услуг, 2 млн — на аренду помещений.

Самый затратный политрекламный проект – кампания по популяризации Юлии Тимошенко и ее «Нового курса».

Кампания стартовала в июне 2018 и уже обошлась с учетом этих 56 млн в сумму более 155 млн гривен.

Между тем рейтинг лидера «Батькивщины» и кандидата в президенты на мартовских выборах Юлии Тимошенко пытаются поднять очередной порцией манипуляций.

При этом напомним, что говоря о газовых соглашениях 2009 года, Тимошенко солгала.

Источник: Trust

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о