«Спросу грозит еще один шок», — отмечает Эд Морс, управляющий директор сырьевого подразделения Citi.

«Страны чрезмерно зависят от нефтяной прибыли, и сегодня им нечем финансировать здравоохранение, образование, безопасность», — продолжает он.

В начале года майский контракт на West Texas Intermediate оказался в отрицательной плоскости, впервые в истории.

«В этом году спрос был просто уничтожен», — говорит Мартин Френкель, президент S&P Global Platts, добавляя, что летний транспортный сезон подходит к концу, и спрос упадет еще больше.

«К 2021-му спрос на нефть будет оставаться ниже отметок 2019-го», — добавляет Френкель.

С другой стороны, спрос на дизель восстанавливается быстрее, чем на нефть.

«Грузовые машины активно перевозят товары, необходимые для доставки на дом, в частности, продукты питания», — говорит Фелипе Байон, глалва Ecopetrol.

Около 80% планов по снижению капитальных расходов в 2020-м уже были оглашены.

С точки зрения финансирования, энергетический сектор столкнулся с двумя проблемами.

Первая – это относительно низкая прибыль акционеров, и вторая – сжатие маржи.

Источник: take-profit.org

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments