Автомобили последних поколений – уже далеко не те «конструкторы», которые можно было разбирать и ремонтировать прямо в гараже с использованием подручных инструментов. Это высокотехнологичный компьютеризированный транспорт, удобный в управлении, комфортный и достаточно безопасный. Но есть и обратная сторона медали – сложности ремонта. Транспортное средство, все элементы которого оснащены датчиками и управляются бортовым компьютером, уже не починишь в гараже. Необходимо обращаться в автомастерскую, а иногда и вовсе отказываться от эксплуатации машины. Рассмотрим вопрос ремонтопригодности современных авто более подробно.

Причины снижения надежности

Автопром нашего времени получает прибыли за счет огромных оборотов. Чем чаще среднестатистический автомобилист будет менять своего «железного коня», тем выше будут продажи. Чтобы их обеспечить производители не только активно внедряют инновации и улучшают дизайн каждого следующего поколения авто, но и идут на всевозможные хитрости. Например – оснащение автомобилей недолговечными даунсайзинговыми силовыми агрегатами. Для многих современных двигателей запас прочности по коленвалу и шатуну составляет не выше 10%. Конечно, такие моторы значительно легче, за счет чего снижается общий вес транспортного средства. Но они рассчитаны на пробег до 50 тысяч километров, дальше можно ожидать отказа в работе в любое время.

Машины, выпущенные полтора-два десятилетия назад имели более простую конструкцию, а соответственно – были проще в ремонте. Даже если транспорт ломался «посреди степи» вдали от благ цивилизации, неполадки успешно устранялись с помощью инструментов, которые всегда имелись в багажнике.

Автомобили, выпущенные в последние годы, демонстрируют высокие показатели мощности, экологичности, комфорта, безопасности. Но для самостоятельного ремонта они недоступны. Ведь даже такая, казалось бы, незначительная проблема, как замена лампочки в фаре, требует использования специальных знаний, навыков и инструмента. Процедура занимает порядка 40 минут, при этом разобрать нужно чуть ли не пол автомобиля. Самостоятельно решить такую задачу практически не реально, тем более – в полевых условиях.

Где ремонтировать автомобиль

Низкая ремонтопригодность – основная проблема авто 21 столетия. В случае возникновения неполадок автомобиль последних лет выпуска лучше доверить только квалифицированным специалистам СТО. Современные автосервисы оснащены специальным оборудованием для диагностики и ремонта. С его помощью опытные мастера оперативно выявляют неисправности, определяют их причину и выполняют ремонт. Для предотвращения поломок рекомендуется проводить плановое техобслуживание транспортного средства в соответствии с рекомендациями производителя. Оно также проводится в условиях автосервиса

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here