С начала года украинские страницы в Facebook потратили на рекламу, связанную с социальными вопросами, выборами или политикой $1,53 млн. Об этом сообщает движение «Чесно».

По данным организации, за август на рекламу в Facebook и Instagram было потрачено около $468,5 тыс., что в два раза большем, чем в июле. Среди политических партий на рекламу больше потратили «За майбутнє» ($60,1 тыс.), «Слуга народа» ($42,1 тыс.) и «Оппозиционная платформа – За жизнь» ($26 тыс.).

В десятку партий также попали «Пропозиція» ($24,8 тыс.), «Батьківщина» ($15,9 тыс.), «Перемога Пальчевського» ($15,2 тыс.), «Европейская солидарность» ($14,4 тыс.), «Наш край» ($12,5 тыс.), «Украинская стратегия Гройсмана» ($10,2 тыс.) и «голос» ($9,35 тыс.».

Инфографика: chesno.org

Facebook-страницами, которые больше всего потратили на рекламу, стали страницы партий «За будущее», «Слуга народа» и «Наш край».

Значительные расходы в августе в Facebook имели партия «Перемога Пальчевського», лидер партии «За будущее» Игорь Палица, кандидатка в мэры Киева от «Слуги народа» Ирина Верещук и партия «Пропозиція».

В августе свои расходы сократил глава партии «Европейская солидарность» и пятый президент Петр Порошенко: если в январе-июле он направил на рекламу в Facebook $52 тыс., то в августе – только $584.

Народный депутат от «Слуги народа» Николай Тищенко, который в январе-июле вложил в Facebook-рекламу $20,7 тыс., в августе не потратил ни одной гривны.

Инфографика: chesno.org

Среди потенциальных кандидатов в мэры в разных городах страны с начала года больше всего потратили: Борис Филатов ($60,1 тыс.), Андрей Пальчевский ($35,7 тыс.) и Игорь Васюник ($14,1 тыс.) .

Инфографика: chesno.org

Местные выборы в Украине назначены на 25 октября. Выборы состоятся на всей территории Украины, кроме оккупированного Россией Крыма и отдельных территорий Донецкой и Луганской областей. Избирательная кампания стартовала 5 сентября.

Источник: gordonua.com

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о