Арт-директор из Сан-Франциско Пабло Роша решил разыграть жителей Сан-Франциско, причем довольно жестоко.

Что он сделал

Пабло распечатал стикеры с изображениями беспроводных наушников AirPods, после чего расклеил ими весь город.
Хоть это и бумажки, выглядели они довольно натурально. Поэтому со стороны казалось, что на дорогах лежат потерянные кем-то наушники.

Судя по комментариям в Instagram Пабло, многие купились на этот розыгрыш. Некоторые даже назвали художника злым гением.

Кстати, это далеко не первый розыгрыш Пабло. В 2016 году он спародировал рекламу Apple, развесив плакаты со странными изображениями  якобы фотографиями, снятыми на шестой айфон. А этим летом благодаря ему Instagram Burger King заполонили нарисованные пенисы. Таким образом Пабло Роша отомстил за то, что компания использовала его идею с игрой в сториз, не указав как автора.

Источник: Instagram

Для тех, кто хочет знать больше:

  • 10 самых продаваемых гаджетов на AliExpress
  • Новые китайские бренды: Baseus — зарядные устройства, кабели и наушники
  • Лучшие роботы-пылесосы
  • 15 гаджетов Xiaomi MiJia для умного дома, о которых вы не знали
  • Не роскошь: 10 аксессуаров под маркой Xiaomi, о которых не знают автомобилисты

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о