В прошлом году в финальный день тестов команды отказались от часового обеденного перерыва, чтобы подольше поработать на трассе. Но тогда первая серия тестов была испорчена плохой погодой, а в этом году светило солнце – и обеденный перерыв в восьмой день прошёл по расписанию.

Общая цель на сегодня – отработать квалификацию и гонку, завершив подготовку к первому Гран При. Утром гонщики провели аэродинамические тесты, потом проехали короткие серии с небольшим количеством топлива – и начали имитацию гонки.

В Red Bull Racing восстановили машину после вчерашней аварии, но на зимних тестах всегда дефицит запчастей – пришлось поставить некоторые детали прежней спецификации, но Макс Ферстаппен всё равно выехал с задержкой и пока проехал меньше всех.

В Toro Rosso завершает тесты Даниил Квят – он тоже выезжал на самых мягких шинах С5 и показал третье время, став одним из четверых, кто проехал круг быстрее 1:17.

В конце сессии появились красные флаги – Райкконен остановил машину после выезда из боксов по приказу команды.

Протокол утренней сессии возглавил Себастьян Феттель, немец проехал свой лучший круг за 1:16.221 – пока это лучшее время зимних тестов.

После часового перерыва тесты будут продолжены, в Mercedes, Renault и Haas F1 сменятся гонщики.

Результаты утренней сессии восьмого дня

ПилотКомандаВремяКругиШины*
1. С.ФеттельFerrari1:16.22168С5
2. В.БоттасMercedes1:16.56171С5
3. Д.КвятToro Rosso1:16.89852С5
4. К.СайнсMcLaren1:16.91359С5
5. Р.ГрожанHaas1:17.07673С5
6. Д.РиккардоRenault1:17.11452С5
7. К.РайкконенAlfa Romeo1:17.23961С5
8. М.ФерстаппенRed Bull1:17.70929С3
9. С.ПересRacing Point1:17.79136С5
10. Р.КубицаWilliams1:18.99347С5

* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.

Источник: www.f1news.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о