Немецкая фирма ZF, известная своими автоматическими трансмиссиями, разработала собственную гибридную систему для бюджетных моделей. Опробовать новую технологию решили на кроссовере Renault Duster.

ZF оснастила переднеприводную версию Дастера роботизированной коробкой передач eAMT (с одним сцеплением), которая работает в паре с электромотором, расположенным на задней оси.

Основная цель такой схемы состоит в том, чтобы избавится от характерных для «роботов» рывков при смене скоростей. В момент размыкания сцепления электродвигатель компенсирует короткую потерю мощности и сглаживает задержку в момент переключения.

Помимо этого, дополнительный мотор также помогает при интенсивном разгоне или компенсирует пробуксовку передних колес.

Кроме того, гибридный Duster способен двигаться на одной электротяге, а также оснащен режимом рекуперации энергии при торможении.

Сроки выхода серийной версии такого гибрида компания ZF пока не называет.

Источник: Автотема

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о