Рекламные магистральные щиты — очень распространенный вид наружной рекламы, который используется как в пределах населенных пунктов, так и на подъездах к ним. Так как рекламные щиты зачастую устанавливают в пределах оживленных трасс, то предоставленную на них информацию всегда видит большой круг потенциальных потребителей, к которым относятся водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы.

Также существует различные способы рекламирования продуктов, услуг и прочего, что может пожелать клиент. Представляем вашему вниманию рекламное агентство «Цех А», в котором вам могут сделать объемные буквы для размещения в качестве красивой наружной рекламы, больше информации об услуге вы можете получить тут.

Данный вид рекламоносителя популярен уже длительное время. Актуальность его на сегодняшний день объясняется тем, что магистральный щит относится к экономичному методу распространения рекламной информации и в то же время является довольно эффективным в рамках рекламы товаров и услуг.

Особенности конструкций магистральных щитов

Данная крупногабаритная конструкция отличается своей прочностью, так как она должна выдерживать любые природные воздействия в виде ветра, обледенения, налипания снега.Каркас рекламного щита изготовляется из металла. Главным элементом рекламного щита является поверхность, на которую монтируется рекламная информация. Существуют разные виды щитов, которые различаются по своим габаритам. Выделяются следующие разновидности:

1. Билборды. Они относятся к наиболее популярным среди рекламодателей. Билборды имеют стандартные размеры 3 м на 6 м.

2. Суперсайты. Данный вид изготовляют с размерами 5 м на 10 м или 5 м на 15 м.

3. Суперборды изготовляются с размерами 12 м на 4 м.

4. Отдельно можно выделить призмавижны, которые представляют собой движущиеся конструкции, показывающие по очереди до трех изображений. Смена изображений происходит вследствие движения специальных элементов в виде призм.

Сама рекламная информация печатается на баннерной ткани, которую монтируют целиком. Второй способ заключается в использовании очень плотной бумаги с клеевой основой. В этом случае монтаж происходит по частям путем приклеивания от 8 до 10 частей изображения.

Подсветка, используемая в отношении рекламных щитов, позволяет создавать дополнительный положительный эффект. Внутренняя подсветка и специальные прожекторы позволяют обеспечивать хорошую видимость в темное время суток.

Преимущества использования щитов в рекламных целях заключаются в том, что люди обращают на них внимание благодаря их масштабности и прекрасной видимости. Поэтому рекламодатели могут быть уверены, что информация об их товарах и услугах будет замечена.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о