Команда врио боится даже осторожного освещения севастопольских проблем не только в частных, но и в губернаторских СМИ.

Редактор сайта севастопольского телеканала «СТВ» Андрей Лободинов уволился со своей должности из-за цензуры со стороны руководства ГАУ «Севастопольская телерадиокомпания». Об этом он рассказал у себя в Facebook.

«Никакого особого негатива в новостной ленте не было (на мой взгляд и в помине). Да, были осторожные попытки осветить некие проблемные моменты, по схеме «проблема– меры по ее решению». Но перед выборами даже в таком виде это у кого-то вызвало раздражение!», — написал Лободинов.

Он отметил, что решение об увольнении он принял после разговора с новым руководством ГАУ в начале августа.

Скандальный ялтинский журналист требует от властей заткнуть блогера Варламова. Призвать к порядку предлагается Илью Варламова, опубликовавшего сравнения цен и качества отдыха у нас и за рубежом.

Силовики провели обыск на провластном телеканале «Миллет» в Крыму. В Крыму сотрудники полиции и Счетной палаты провели обыски на провластном крымскотатарском телеканале «Миллет».

Испанская телерадиокорпорация исправила карту с «российским Крымом». Испанская телерадиокорпорация RTVE исправила карту на инфографике по распространению коронавирусной инфекции в мире, где Крым был обозначен частью России.

Телеканал «Рада» начал вещание на Крым. Телеканал украинского парламента «Рада» с 20 мая будут транслировать на территориях с особым режимом вещания – неподконтрольной части Донбасса и в Крыму.

Источник: news.allcrimea.net

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о