МОСКВА, 29 окт — 1k.com.ua. Rambler Group объявил о начале долгосрочной стратегии развития до 2021 года, в рамках которой бренды «Синема Парк» и «Формула кино» объединятся с онлайн-кинотеатром Okko под единым брендом, сообщила пресс-служба медиахолдинга.

«Управляющий комитет Rambler Group утвердил долгосрочную стратегию развития группы, цель которой – к 2021 году построить на базе текущих активов крупнейшую в России экосистему медиа и развлечений», — говорится в сообщении.

В рамках реализации стратегии планируется объединить онлайн-кинотеатр Okko, сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» и digital-медиахолдинг Rambler&Co, в состав которого входят Лента.ру, Газета.ру, Афиша, Чемпионат и ряд других медиаплощадок. При этом все онлайн-и офлайн-кинотеатры группы объединятся под единым брендом Okko.

«Ребрендинг начнется в 2018 году, завершится в четвертом квартале 2019 года и затронет все онлайн- и офлайн-носители, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров», — отмечается в сообщении.

Внедрение нового бренда будет осуществляться поэтапно. Первый этап продлится до конца первого квартала 2019 года. На втором этапе ребрендинга «использование брендов «Синема Парк» и «Формула кино» будет прекращено».

«Ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, включая медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами», — поясняют в холдинге.

Источник: Прайм

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о