Случается, что на рынке появляются машины, которые никогда не станут широко известными и популярными, например, в силу своего специального предназначения. Однако иногда образцы техники остаются неизвестными, потому что в их серийном производстве что-то пошло не так. Вот пять отечественных мотоциклов, которые оказались незаслуженно забыты.

Восход-250

Уникальная модель, сделанная в середине 70-х годов прошлого века на Заводе имени Дегтярева. Мотоцикл был укомплектован 250-кубовым двигателем, который работал в купе с 2-вальной 5-ступенчатой КПП. Мощность силового агрегата составляла 20 л.с. Он разгонял мотоцикл до 115 км/ч. Это в свою очередь потребовало использования усиленной рамы.

Мотоцикл примечателен еще и тем, что именно на нем впервые было использовано 12-вольтное оборудование. Советское транспортное средство полностью соответствовало ЕЭК ООН, оно прошло все заводские и государственные испытания. Вот только до производства дело так и не дошло.

ИМЗ М63С «Стрела-1»

Любопытный шоссейно-кольцевой мотоцикл с коляской ИМЗ М63С, который получил красивое название «Стрела-1». Работал на 4-клапанном карбюраторном двигателе с объемом 649 куб.см, развивая при этом мощность в 55-60 л.с. Максимальная скорость мотоцикла могла достигать 150 км/ч. Модель также была примечательна наличием аэродинамического кожуха. Всего было сделано 20 таких машин.

ММВЗ-3.227

Данная модель выпускалась специально для шоссейно-кольцевых гонок в период с 1987 по 1991 год. За это время в общей сложности было сделано 250 экземпляров. При этом каждая новая партия отличалась от предыдущей. Конструкторы использовались двигатель мощность 24 лошадиные силы, который работал с 4-ступенчатой коробкой передач. При весе в 85 кг этот мотоцикл без проблем разгонялся до 160 км/ч.

ИЖ 7.109 «Орион»

В конце 80-х годов XX века об этом мотоцикле ИЖ трубили отечественные СМИ, как о чем-то действительно революционном. «Орион» оснащался 4-тактовым двигателем Yamaha XT 550 с рабочим объемом 560 см.куб. Предполагалось, что транспортное средство заменит более старый мотоцикл «Планета». Однако, новая модель оказалась слишком сложной для массового выпуска тогдашней советской промышленности. Была выпущена лишь небольшая опытная партия

Восток С-565

Был в СССР такой мотоцикл, как Восток С-364, который время от времени даже занимал в соревнованиях какие-то призовые места. На его базе было решено создать 350-кубовый двигатель с объемом до 494 куб.см. В итоге мощность двухколесной машины удалось поднять с 59 до 80 «лошадей». Максимальная скорость взлетела до 250 км/ч.

Источник: 2Drive

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о