RT France ответил, что признает ошибку, допущенную во французском переводе комментариев сирийских свидетелей

RT France уличили во лжи. Фото: en.wikipedia.org

Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) сообщил, что в выпуске от 13 апреля про Сирию телеканал RT продемонстрировал «недостаток честности, точности и разнообразия точек зрения», сообщает Reuturs.

В новостном сообщении под заголовком «Инсценированные атаки» RT оспорил химические атаки в провинции Гута на востоке Сирии и обвинил местную группировку в инсценировке последствий. RT недостоверно перевел комментарии сирийских свидетелей, сообщил CSA.

CSA пока не применил никакие меры в отношении RT, однако регулятор имеет полномочия оштрафовать телеканал или приостановить действие лицензии.

RT France ответил, что признает ошибку, допущенную во французском переводе комментариев сирийских свидетелей, но сообщил, что ошибка носила чисто технический характер и была исправлена.

«RT France освещает все события, включая сирийский конфликт, на основе сбалансированного подхода, предоставляя шанс всем сторонам высказаться», – сказала президент RT France Ксения Федорова.

Ранее президент Франции Эмманюэль Макрон назвал российские СМИ «лживыми пропагандистами».

Напомним, украинский дипломат развенчал новый российский фейк.

Источник: Сегодня

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о