В 2018 году продажи категории энергетических напитков выросли на 36,7%. Об этом сообщает компания Nielsen Украина в итоговоговом отчете по рынку безалкогольных напитков за 2018 год. Второе место по темпам роста заняла категория «холодный чай», которая за год выросла на 30,7%.

«Категория энергетических напитков стала лидером по показателю роста, как в объемах, так и в денежном выражении в основном за счет роста премиальных брендов «, — комментирует экперт индустрии Tobalco/Beer/Beverages в Nielsen Украина Снежана Абдуллина.

Как отмечает эксперт, основными трендами рынка в 2018 году стали — удобство, полезность и функциональность, все они очень хорошо отобразились в Б/А напитках и повлияли на позитивный рост категории.

*Nielsen Украина

В целом продажи безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) в денежном выражении в период декабрь 2017 — ноябрь 2018 (12 месяцев) выросли на 25,8% и 21,4% соответственно.

Напомним, с апреля 2016 года и по март 2017 года рынок безалкогольных напитков Украины вырос на 15,25% в денежном выражении и на 4,7% в объемах проданных литров.

Тогда основной причиной для позитивной динамики этого года стало замедление роста цен на украинском рынке для всех безалкогольных напитков по сравнению с прошлым годом: +10,08% за литр в 2017 против +31,65% годом ранее.

Источник: Delo

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о