ПриватБанк заявил, что устранил проблему с работой сервиса Приват24 около 13:10 в четверг, 4 июня. Однако работа сервиса полностью восстановилась только в конце дня. Дополнено в 21:05.

Позже ПриватБанк сообщил в Facebook, что технические специалисты банка продолжают работать над восстановлением работы сервиса Приват24 для физических лиц.

«Сервисы Приват24 для физлиц работают нестабильно. Сейчас наши технические специалисты делают все возможное для восстановления их стабильной работы», — отметили в банке.

В комментарии под постом пользователи продолжили жаловаться на работу сервиса. Среди жалоб: проблемы со входом в приложение и отображением баланса на счету. Некоторые пользователи не смогли совершить перевод средств в приложении.

В то же время в банке заявили, что восстановили работу Приват24 для бизнеса.

«В новой версии работают все сервисы, за исключением выписок. Также доступна Оплата частями и киоски (кроме функции оплаты мобильного)», — добавили в банке.

Дополнено 19:08. В ПриватБанке заявили, что восстановили работу веб-версии сервиса Приват24, а также работу старых версий приложения для IOS и Android, передает Интерфаск-Украина. Новые версии приложения все еще не восстановили работу.

В банке подчеркнули, что сбоя процессинга не было, а проблемы с доступом к сервису Приват24 произошли из-за «проблемы сети».

Дополнено в 21:05. Около 20:10 в четверг, 4 июня, в Facebook ПриватБанка появилось сообщение, что сервис Приват24 полностью возобновил работу.

«Мы полностью восстановили штатную работу всех сервисов, которые сегодня были временно недоступны или работали нестабильно из-за аварии на каналах связи», — сообщили в банке.

Источник: biz.nv.ua

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о