При покупке товаров или услуг на сервисах объявлений больше 80 процентов опрошенных жителей Казани сначала обращают внимание на дальность расстояния до понравившегося товара и только потом — на наличие фото и отзывов в объявлении, считают аналитики сайта Юла.

Источник: kazanfirst.ru

70% жителей смотрят на цену, 60% — на возможность торга. Около 40% опрошенных также признались, что им важно наличие аватара у продавца или покупателя, при этом женщинам наличие фото и отзывов важнее, чем мужчинам. Аналитиками также было отмечено, что меньше всего обращают внимание на число просмотров или добавлений в избранное (3%), а также на тот факт, находится ли продавец онлайн (2%).

92% опрошенных казанцев считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов. Больше половины (54%) респондентов при покупке стараются выяснить больше подробностей о товаре в чате, 40% опрошенных предпочитают созвониться с продавцом или покупателем перед сделкой, а 12% самых придирчивый используют видеозвонки, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.

Оказалось этот метод более популярен среди мужчин. По данным Юлы, конверсия в покупку из видеозвонка выше почти в 2 раза при покупке детских товаров, бытовой техники и компьютеров.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о