В течение последней недели июня 2020 года расходы россиян на товары и услуги снизились на 1,7% по сравнению с предыдущей неделей. Относительно аналогичного периода 2019 г. они отстают на 7,5%.

Общая и новая тенденция в большинстве регионов страны (включая Тульскую область) за две недели – стабилизация и небольшое падение объемов покупок потребительских товаров. Причем, это не связано с ослаблением ограничительных мер. Снижение уровня потребления – в том или ином виде — наблюдается практически по всему списку из почти 70-ти типов товаров/услуг.

Сразу после разрешение работы ранее закрытых заведений или магазинов – резкий рост объемов покупок, который длится от двух-трех дней до пары недель. Затем – столь же заметное падение интереса, после чего объемы продаж выходят на уровень «минус 5-15%» к данным за 2019 год.

Исключение пока составляют летние кафе и городские парки (зоны отдыха), интерес к которым по-прежнему достаточно высок.

В «положительной зоне» продаж и услуг остаются те же сферы, что и ранее. Это – основные продукты питания, лекарства, строительные материалы, алкоголь, запчасти для автотехники, средства связи, компьютеры. А также услуги медиков и салонов красоты.

Наконец, выросшие на 25-30% объемы продаж и предоставления услуг через интернет, останутся, скорее всего, на этом же уровне и далее.

В зоне риска остаются любой вид туризма, гостиницы, железная дорога, междугородний автотранспорт. А также ювелирное дело, развлечения в виде музыки, концертов, спектаклей, книг, фильмов, видеопродукции.

Источник: newstula.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о