В единственном подземном переходе Сызрани ведутся ремонтные работы. В связи с этим Комитет ЖКХ города сообщил, что с 26 августа по 15 сентября проход по тоннелю, что ведет к станции Сызрань-1, будет закрыт. «Для удобства и безопасности граждан при пересечении железнодорожных путей обеспечен пешеходный переход на регулируемом и обслуживаемом дежурным работником переезде в районе улицы Акифьева», — сказано в сообщении. Но этот переход расположен очень далеко в стороне от ж/д вокзала и, разумеется, никто из пассажиров делать крюк в несколько сот метров туда и столько же обратно — не намерен. Конечно, многие тут же вспомнили про еще один, что напротив старой остановки, где еще весной текущего года городские автобусы забирали пассажиров. Он неофициальный, опасный даже, но через него сызранцы, которым надо к станции Сызрань-1 или обратно, и рванули.

Еще один возможный проход через пути – с другой стороны защитного забора, что установлен вдоль путей, но там тоже надо делать небольшой крюк. Обе эти «народные тропы» не оборудованы хоть каким-то настилом. Но в экономии времени горожанам уже не до него – с сумками и авоськами перебираются через рельсы, лишь бы только выйти к «большой земле».

«Судя из сообщения КЖКХ, подобная ситуация протянется до 15 сентября, пока не отремонтируют подземный переход. Можно, конечно, и потерпеть неудобства, но неужели нельзя сделать временный настил на одной из этих народных троп? – Спрашивают горожане. – Пассажиры идут вдоль перекидного аварийного моста, откуда в любой момент на голову может упасть какой-нибудь вывалившийся камень. Обустройте переход с другой стороны забора – пусть и придется давать крюк, но небольшой и все безопаснее. Как-никак ходить еще две недели».

Кроме опасности, что исходит от моста, существует еще и опасность попасть под поезд. Это также необходимо учитывать. Но, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Так и тут: пассажирам следует проявлять больше внимания. А лучше делать крюк до переезда на Акифьева.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о