Министр цифрового развития области Дмитрий Разумовский назвал наиболее распространенные проблемы калужан, которые может решить ЦУР.

Источник: nikatv.ru

Центр управления регионом не решает всех проблем, он концентрируется на тех проблемах, которые вызывают большее количество обращений. Принцип такой — 20% проблем решается с помощью ЦУРа и закрывает около 80% обращений, который в него поступают.

Для анализа поступающих жалоб и обращений от жителей региона отдельно выделены восемь тематик, которыми занимается ЦУР. Это здравоохранение, образование, транспорт, энергетика, ЖКХ, дороги, ТКО, социальная защита.

Кроме того, в Калужской области внедрено еще три направления работы ЦУРа — многофункциональные центры, вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, экология и блок «город Калуга», учитывая, что много обращений поступает по городской тематике.

Дмитрий Разумовский выделил ТОП-5 направлений, которые вызывают больше всего обращений граждан.

Это образование, социальная защита, ЖКХ, экология, транспорт. По каждому из одиннадцати направлений ЦУРа выделено ТОП-3 проблем, которые больше всего формируют запросов.

Например, по госуслугам и МФЦ, самые частые обращения связаны с превышением времени ожидания в очереди, работа кол-центра и качество услуг. В сфере образование наибольшее количество жалоб связано с предоставлением места в детском саду, организацией льготного питания, предоставления места в школе,

— рассказал Дмитрий Разумовский.

Первые результаты работы ЦУРа уже есть. В частности, по блоку ТКО — сокращены средние сроки рассмотрения обращений на 43%. Также одна первый проблем, которая была решена с помощью ЦУРа — родителям не удалось записать вовремя двух детей в школу.

Сейчас специалисты ЦУРа анализируют все обращения в соцсетях, до конца года заработает платформа обратной связи. Следующий этап — интеграция всех систем и платформ, которые собирают сообщения от граждан,

— добавил министр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here