Флагман японской компании выпускается с 2006 года, что является огромным сроком по меркам современной автомобильной промышленности. При этом нынешнее поколение (четвёртое по счёту) представляет из себя по сути глубокий рестайлинг третьей генерации образца 1999 года, пишет Автотема, ссылаясь на Avtodream.

Его кузов получился достаточно удачным, благодаря ему модель до сих пор пользуется спросом. Сам же дизайн за это время устарел и выбивается из современного модельного ряда компании.

Главное, что должно отличать новую модель – характерная передняя часть с массивной решёткой радиатора и «двухэтажной» оптикой, в верхней части которой расположены дневные светодиодные ходовые огни, а в нижней находятся элементы ближнего и дальнего света.

Общие пропорции кузова, являющиеся фамильной чертой модели, можно сохранить похожими, при этом база представленного на рендерах автомобиля увеличена в угоду простору на задних рядах сидений. Боковины сделаны более простыми и лаконичными, немного изменилась линия бокового остекления.

Корма кроссовера сделана в стилистике последних концептов бренда, для которых характерны «парящая» в задней части крыша и более сложная диодная светотехника. При этом можно сохранить один из самых интересных элементов нынешнего Pajero – стильный кожух запасного колеса, удачно вписанный в кузов.

Новый внедорожник должен иметь не меньше 6 ступеней, а то и восемь, как на более доступном Pajero Sport.

Пока неизвестно, когда появится новое поколение внедорожника, однако недавно компания распространила первый тизер будущего концептуального кроссовера, который покажут на Женевском автосалоне.

Источник: Автотема

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о