Всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви Nike запатентовал систему Cryptokicks для токенизации обуви в качестве незаменяемых токенов (NFT) на блокчейне Эфириума.

Напомним, что в апреле Nike подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на использование товарного знака Cryptokicks. В патенте представлено описание цифрового актива и способы его применения, а также описание токенов стандарта ERC 721 и ERC 1155, используемых для проверки подлинности и передачи физических товаров.

При покупке оригинальной пары обуви Nike генерируется токен, к которому привязываются идентификационные коды самой обуви и ее владельца. По словам производителя, система позволит предотвратить подделку продукции. Пользователь сможет легко проверить подлинность обуви, отсканировав штрих-код на коробке с помощью специального приложения для смартфона.

Учитывая, что выпуск токенов будет зависеть от количества проданной обуви, это позволит наблюдать за объемом продаж, так как при покупке каждой пары оригинальных кроссовок генерируется криптографический токен. При перепродаже обуви этот токен передается другому владельцу вместе с физическим товаром – правом владения можно управлять в специальном приложении.

По словам Nike, с помощью цифровых активов пользователи могут заниматься «разведением обуви»: безопасно торговать как материальной, так и «цифровой обувью», хранить «цифровые кроссовки» в криптовалютном кошельке, смешивать их характеристики и даже «выводить» новое поколение кроссовок в соответствии с допустимыми возможностями производства.

Напомним, что блокчейн в обувной промышленности стал использоваться и в России. В мае прошлого года компания «Обувь России» заявила об использовании блокчейна для защиты данных покупателей, а также о планах по выпуску собственной криптовалюты.

Источник: bitnovosti.com

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о