В этом году индекс нефтесервисных компаний снизился почти на 20%, хотя S&P 500 за это же время вырос на 25%.

Аналитики Piper Jaffray отмечают крайне низкий интерес инвесторов к этому сектору.

Эксперты подробно изучили рабочие графики маркетологов, которые работают в нефтесервисных компаниях, и пришли к выводу, что сердце этой индустрии едва бьется.

Почему и куда катятся цены на нефть?

В Piper Jaffray отмечают, что среднестатистическая рекламная поездка маркетолога нефтесервисной компании длится всего 2 дня и состоит из крайне малого количества встреч, а также кучи свободного времени между ними. При этом в предыдущие годы деловые встречи шли одна за другой, перемежаясь бизнес-ланчами и зваными ужинами.

Неудивительно, что акции нефтесервисных компаний демонстрируют такую слабую динамику. Многие подобные бумаги предлагают дивидендную доходность в 3-5%, но даже этим они не могут привлечь инвесторов. Консенсусное мнение на рынке заключается в том, что это — плохая инвестиция, — заключают аналитики Piper Jaffray.

Великодержавная политика, нефть и деревенеющий рубль

Любопытно, но эксперты Bank of America в своем недавнем комментарии отметили, что рыночная капитализация Apple превышает капитализацию всех компаний из энергетического сектора S&P 500, в который входят такие гиганты, как Conoco, Exxon и Chevron.

Источник: Trust

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о