Фактически термин «Digital-агентство» является относительно новым. Это относится к компаниям, которые предоставляют своим клиентам множество готовых решений. Большинство из этих решений предполагают собой выполнение традиционных потребностей: веб-дизайн, разработка, масштабирование, мобильные приложения, блоги и ведение социальных сетей.

ТЕХНОЛОГИЯ

Любое Digital-агентство, достойное лейбла, будет постоянно отслеживать новые тенденции и концепции. Сегодняшнее нововведение — это завтрашнее клише. Красота цифрового века — это скорость, с которой путешествует информация. Самая сложная часть — это оценка того, какая концепция действительно ценна.

Устаревшие средства массовой информации, такие как газеты, радио и телевидение, не используются Digital-агентствами. Дни желтых заголовков и серых рекламных кампаний все еще не забыты, но они противоречат тому, чего пытается достичь Digital-агентство. Вместо этого предлагаются кампании по email-рассылкам, блоги, ведение социальных сетей и создание подкастов, видеоуслуги. Это новый мир маркетинга.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Разумеется, что для создания собственного агенства важно иметь обширные знания в данной области. Большинство агенств имеют узкую специализацию: от «онлайн-маркетинга» и до разработка сложных приложений. Это может быть очень конкретная ниша.

СТРАТЕГИЯ

Тщательный анализ потребностей и целей клиентов может продвинуть любой проект к успеху. Создавая и поддерживая партнерство со своими клиентами, цифровым агентствам проще настраивать стратегию, основанную на доверии и уважении. Сложная разработка или простой маркетинговый проект, все должно быть выполнено в соответствии с конкретными требованиями. Это совершенно другой бизнес-подход от традиционной парадигмы клиента / агентства.

Вы должны создать полное «интернет-присутствие» вокруг клиента. Анализируя целевую аудиторию, бизнес-стратегию и цели, а также сильные и слабые стороны конкурентов. Только тогда у вас будет основа для успеха.

CПРОС

Так почему же такие Digital-гентства, как https://greatpro.com.ua/, пользуются таким спросом? Александр Фомушкин из школы «42» изложил состояние рынка в своем блоге, заявив, что цифровой маркетинг имеет решающее значение для сегодняшней экономики, но немногие компании обладают опытом и могут предоставить ноу-хау решения.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о