В статье сообщалось, что больницы Москвы получат компенсацию за лечение больных с Covid-19, только если пациентов привезли на скорой.

Медицинское издание Vademecum подало в суд на Роскомнадзор и Генпрокуратуру из-за блокировки после статьи о компенсациях московским больницам за лечение людей с коронавирусной инфекцией Covid-19. Об этом пишет «МБХ медиа».

Издание потребовало признать незаконными соответствующее требование Генпрокуратуры и действия Роскомнадзора по блокировке сайта.

Мы подали в суд, так как самостоятельно Генпрокуратура не может отменить своё решение. Нас об этом они уведомили в официальном ответе на предложение отменить акт реагирования (вроде так это называется). У нас других вариантов нет — идём в суд.

Дмитрий Кряжев

главный редактор Vademecum Дмитрий Кряжев, цитата по РБК

22 апреля издание опубликовало статью где сообщалось, что московские больницы получат компенсацию за лечение больных с Covid-19, только если пациентов привезли на скорой помощи. В качестве источника было указано письмо Московского городского фонда ОМС (МГФОМС). На следующий день МГФОМС заявил, что пациентов с коронавирусом должны привозить только на скорой, фонд призвал жителей Москвы не обращаться самостоятельно в стационары «во избежание перегрузки системы здравоохранения города».

28 апреля прокуратура признала статью Vademecum фейковой. В тот же день Роскомнадзор заблокировал сайт издания. На следующий день статью о компенсациях московским больницам удалили, регулятор сайт разблокировал. Главред издания заявлял, что у удалённой статьи «было огромное количество перепечаток, в том числе её некорректно цитировали разные хайповые ресурсы, которые не разбираются в этой теме и интерпретировали информацию так, как они её понимали».

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о