Google отслеживает, влияет ли онлайн-реклама на офлайн-покупки держателей MasterCard в США. Об этом сообщает The Verge. Согласно отчету Bloomberg, тайное соглашение между двумя компаниями было заключено после четырех лет переговоров.

Ни Google, ни MasterCard публично не объявили о партнерстве, и ни одна из компаний не сообщила своим клиентам, что их офлайн-покупки в магазинах отслеживаются через MasterCard и коррелируются с интерактивной рекламой. Как Google, так и MasterCard заявляют, что данные анонимны.

Google платил MasterCard миллионы долларов за данные о покупках людей. Согласно Bloomberg, процесс выглядит так: клиент заходит в учетную запись Google и нажимает на рекламу, просматривает товар, но не покупает. Позже, если покупатель воспользуется MasterCard для приобретения этого предмета в физическом магазине в течение 30 дней, Google отправит рекламодателю отчет об этом товаре и эффективности рекламы с разделом «офлайн-доход», в котором перечислены розничные продажи.

Соглашение с MasterCard является последней попыткой Google понять, насколько эффективны его рекламные объявления, влияющие на офлайн-покупки: раньше розничные продавцы приобретали рекламу, но не знали, влияла ли она на реальную покупку. В прошлом Google предоставлял рекламодателям данные об истории местоположений с Google Maps, однако эта информация никогда не указывала, действительно ли клиент купил товар. Благодаря новому инструменту у Google появился ответ для рекламодателей.

«Прежде чем мы запустили бета-тестирование в прошлом году, мы создали новую технологию двойного шифрования, которая не позволяет Google и нашим партнерам просматривать личную информацию пользователей. У нас нет доступа к какой-либо личной информации из кредитных и дебетовых карт, а также мы не передаем личные данные партнерам. Пользователи Google могут в любое время отказаться от «Web and App Activity»», — заявили в пресс-службе Google.

«Наш метод сбора информации соответствует правилам конфиденциальности. При обработке транзакции мы видим только имя продавца и общую сумму покупки, а не конкретные товары», — прокомментировали в MasterCard.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о