Сегодня в Международном аэропорту «Борисполь» открыли первую очередь многоуровневого паркинга вместимостью 1000 паркомест. Это долгожданный инфраструктрный объект, история строительства которого начинается с 2011 года, пишет Автотема, ссылаясь на data.ua.

Новый паркинг расположен возле терминала D и соединен с ним переходом, оборудован современной автоматизированной системой управления — аналогичные системы используются в аэропортах Вены, Heathrow (Лондон), Гонконга, Dubai International Airport и Schiphol (Нидерланды). Работает индикация свободных паркомест, система видеонаблюдения с распознаванием автомобильных номеров и водителя. Оплатить услугу можно как наличными, так и безналичным расчетом.

Часовой тариф составит — 30 грн, суточный — 300 грн, но будет действовать только на первом и втором этажах здания.

Вторую очередь паркинга аналогичной вместимостью в «Борисполе» планируют построить до конца текущего года.

«Мы планируем в ближайшее время объявить открытые торги и хотим сделать вторую очередь паркинга в этом году. С учетом опыта строительства первой очереди и понимания всех нюансов мы, конечно, рассчитываем, что вторая очередь будет завершена быстрее. Проанализировав темпы развития аэропорта, мы решили, что во второй очереди есть производственная необходимость», — рассказал в интервью DATA.ua Георгий Зубко, заместитель генерального директора МА «Борисполь» по коммерческой деятельности и стратегическому развитию.

До открытия первой линии паркинга аэропорт насчитывал 3200 паркомест и их было недостаточно, особенно в пиковые нагрузки.

Окупить инвестиции в строительство объекта в МА «Борисполь» рассчитывают в течении 7-10 лет.

Как известно, строительство многоуровневого паркинга в аэропорту началось еще в 2011 году. Планировалось, что объект будет сдан к Евро 2012. Однако работы затянулись, а в 2014 году из-за некачественного строительства и судебных разбирательств с генеральным подрядчиком остановились полностью. Строительство было возобновлено в 2017 году, однако было осложнено тем, что объект не был законсервирован и имел массу инженерных проблем.

Источник: Автотема

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о