Ровно 50 лет назад, в 1968 году, компания из Санта Агата Болоньезе презентовала свой первый четырехместный автомобиль Espada и модель Islero с посадочной формулой 2+2. Чтобы отметить это событие, историческое подразделение Lamborghini Polo Storico собрало лучшие экземпляры моделей-юбиляров и организовала ретро пробег по живописным местам Италии.

Пробег длиной почти 800 км прошел по трем областям – Умбрия, Тоскана и Эмилия-Романья. Два десятка спорткаров Lamboghini путешествовали по холмистым дорогам через исторические центры городов, полные очарования и истории, таких как Перуджа, Орвието и Ассизи.

Хотя каждый из автомобилей был достоин внимания, были некоторые, выделявшиеся своей особой историей или владельцами, заслуживающей особого упоминания. Например, приз за самое долгое владение автомобилем получил хозяин Espada Series 3 с шасси под номером 9300. Этот экземпляр 1973 года был куплен в январе 1977 года парой из Великобритании. В течение многих лет он был единственным автомобилем в семье. Машина использовалась ежедневно, чтобы отвести детей в школу, а затем отправиться на работу. Владельцы считают Espada полноправным членом семьи. Машина недавно прошла реставрацию, а в турне пара приняла участие, чтобы отметить свою «Золотую свадьбу».

Приз за самый дальний маршрут получил норвежский экипаж на очень редкой версии Espada Series 2 с шасси под номером 8386. Это один из 12 произведенных экземпляров с VIP-отделкой. Экипаж приехал из Осло, преодолев 6000 км.

Наградой «За верность» удостоили британского владельца Islero S с шасси под номером шасси 6435 1968 года выпуска. Этот один из немногих экземпляров, оснащенных правым рулем среди всего лишь 70 Islero S. Машина была приобретена в 1969 году и с тех пор ежегодно приезжает в Санта Агата Болоньезе для сервисного обслуживания.

Также в туре участвовали два автомобиля из музея Lamborghini –Espada Series 3 1976 года (шасси №9090) в цвете Blu Notte и Islero 1968 года (№6330) цвета Rosso Amaranto.

Несмотря на длинный путь и сложные дороги, все автомобили прибыли в Санта Агата Болоньезе в целости и сохранности. Это стало очередным доказательством того, что классические 12-цилиндровые модели, при правильном уходе и эксплуатации, могут использоваться повседневно без особых проблем.

Источник: Autocentre

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о