Крупнейший в мире пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev (AB InBev) спрогнозировал снижение прибыли за первый квартал 2020 года на 10% из-за влияния вспышки коронавируса. Об этом сообщает Reuters.

Компания, которая продает больше пива Budweiser в Китае, чем на ключевом для бренда американском рынке, оценила падение выручки из-за эпидемии в Китае за первые два месяца этого года в 285 миллионов долларов, что соответствует 2,3% выручки группы за первый квартал прошлого года.

Компания является одним из лидеров пивоваренного рынка Украины. Ей принадлежат Черниговский, Харьковский и Николаевский заводы. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: BUD, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Corona, Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Löwenbräu, Franziskaner, Spaten, Beck’s, а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское».

Как известно, на фоне стремительного распространения коронавируса в Италии биржевые индексы Европы опустились до трехлетних минимумов.

Источник: delo.ua

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о