В начале этого лета состоялась мировая премьера абсолютно нового детища марки из Ингольштадта, кроссовера Audi Q8. И вот, прошло всего три месяца, а новая машина уже в Украине! Сегодня состоялся ее дебют для нашего рынка.

Отметим сразу – Audi Q8 это не классический SUV, а купеобразный кроссовер. Поэтому нельзя сказать, что находится на вершине линейки (хотя позиционируется он как флагман!), да и Q7 все таки крупнее (габариты купе-кросса – 4,99 х 2 х 1,7 м). Фишка же Ку8 больше в спортивности: об этом свидетельствует даже структура кузова, который на 60% сделан из алюминия для облегчения веса. Однако это вовсе не значит, что он не элегантный, престижный и динамичный. А про технологичность и вовсе молчим – здесь в этом плане все по последнему слову.

И все те характеристики Audi Q8, что мы перечислили ниже, отображаются уже в его дизайне: массивные, но вместе с тем изящные формы кузова, крупная выступающая радиаторная решетка, большие воздухозаборники, наклонная крыша, корма, как у спорткара и др. Оптика, конечно же, светодиодная.

Салон Audi Q8 – подстать экстерьеру. А особенно тут выделяются три крупных дисплея: приборный экран, дисплей мультимедийки и тачскрин управления климатической 4-зонной установкой. Не менее радует продвинутая акустика Bang & Olufsen, подогрев и вентиляция сидений.  Объем багажника составляет 605 литров, а при сложенных сиденьях – 755 л (у Q7 этот показатель равен 770-1955 л).

На первых порах в Украине купить Audi Q8 можно с 3,0-литровым V6 мощностью 285 л.с., позднее появится и бензиновая шестерка. Все версии дополнены 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором с ременным приводом (система рекуперирует энергию при торможении и помогает ДВС на старте или ускорении, экономя традиционное топливо), так что их силовые установки – это модный сейсас “мягкий гибрид”. Бензиновому мотору положен 8-ступенчатый автомат, а дизелю – 7-скоростной робот с двумя сцеплениям.

Штатно купеобразный кроссовер предлагаются с полным приводом, дополненным центральным дифференциалом Torsen, а также полноуправляемым шасси. А вот пневмоподвеска, меняющая клиренс в зависимости от дорожных условий, доступна за доплату. Наконец, для новинки доступен большой список помощников, включая систему оповещения о бордюрах и камеру кругового обзора.

Цена Audi Q8 стартует с отметки 57, 1 тыс. евро – это дешевле, чем, например, в Австрии. В топе новинка обойдется в 120 тыс. евро.

Источник: Autocentre

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о