За искажение фактов об атаке с применением химического оружия в Сирии получило предупреждение представительство государственной телекомпании России во Франции RT France.

Речь идет о программе, посвященной атаке в сирийском регионе Восточная Гута. Французский регулятор массмедиа Conseil Superieur de l'Audiovisuel (CSA) указал кремлевским пропагандистам, что в программе сирийским гражданским приписали слова, которых они в действительности не говорили, сообщает Радио свобода.

Сообщается, что после нападения 7 апреля в городе Дума медики и спасатели заявили, что 40 человек погибли вследствие применения химического оружия (газов хлорина и зарина). Запад возложил ответственность за это на сирийского лидера Башара Асада.

Во Франции утверждают, что RT France назвала события в городе Дума «инсценированными». Пропагандисты, вслед за сирийским и российским руководством, обвинили в «инсценировке нападения на гражданских» местных повстанцев. Французский регулятор заявил, что RT продемонстрировала «недостаток честности, точности информации и разнообразия точек зрения».

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», российский пропагандист выругался матом в прямом эфире после фиаско сборной РФ.

Источник: Факты

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о