В прошлом году российский рынок в целом показывал рост на протяжении 11 месяцев (данные по декабрю АЕБ еще не публиковала).

Положительная динамика продаж наблюдалась почти у всех автопроизводителей присутствующих на российском рынке.

Так, компания Volvo в РФ в 2018 нарастила продажи на 11% до 7 772 реализованных авто. Как сообщили в пресс-службе компании, чаще всего пользовался спросом кроссовер ХС60 второй генерации.

Его объёмы продаж по итогам прошлого года составили 2 830 штук. Вторым самым подаваемым автомобилем марки стал кроссовер ХС90, который показал отрицательную динамику в 8,5% до 2 210 проданных штук.

Также на рынке РФ было реализовано 922 кроссовера ХС40.

Volvo в 2019 году привезет в Россию две новые модели

Источник: Твое Авто

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о