В «Львиную долю» будет перечисляться взнос за каждую рекламу с использованием животных

Изображения зверей используются в 20% рекламы, но при этом 90% самых популярных видов животных находятся под угрозой. Чтобы бороться с этой проблемой, Программа развития ООН (ПРООН) и компания Mars основали фонд «Львиная доля», в который будет перечисляться взнос за каждую рекламу с использованием животных.

О создании фонда «Львиная доля» его учредители объявили на международном фестивале рекламы «Каннские львы», к участникам которого они обратились с призывом присоединится к благотворительной инициативе и поддержать программы защиты животных и сохранениях их естественной среды обитания.

«Дикие животные и их места обитания сейчас в кризисной ситуации. Целые виды исчезают с молниеносной скоростью, в 1000 раз превышающей естественные показатели вымирания, – сказал Ахим Штайнер, руководитель ПРООН. – Идея, лежащая в основе инициативы «Львиная доля», инновационна и проста и может оказать существенное влияние на будущее животных, их среды обитания и всей нашей планеты».

Эндрю Кларк, директор по маркетингу и работе с клиентами Mars, подчеркнул, что участие в фонде – это мощная возможность для бизнеса оставить позитивный след: «Инициатива «Львиная доля» – именно тот амбициозный проект, который мы должны поддержать, чтобы обеспечить здоровье нашей планеты в будущем, чтобы на ней могли процветать все, включая животных».

«Мы поддерживаем защиту диких животных и сохранение биоразнообразия, которое, безусловно, необходимо нашей планете. Призываем другие компании и бренды присоединиться к инициативе «Львиная доля» и вместе создать движение по решению этих проблем», – добавил Эндрю Кларк.

Партнеры фонда «Львиная доля» будут перечислять 0,5% от расходов на рекламу с участием животных. Под управлением ПРООН эти средства будут направлены в проекты по защите животных и их мест обитания, реализуемые организациями в структуре ООН и другими общественными объединениями. Цель фонда – собрать 100 млн дол. США за три года.

К инициативе уже присоединились продакшн-компания Finch, рекламная сеть BBDO и исследовательская компания Nielsen.

«Человечество отвечает за сохранение всей жизни на нашей планете, – сказал актер и посол доброй воли ПРООН Николай Костер-Вальдау на презентации инициативы «Львиная доля» в Каннах. – Мы не сможем достичь Целей стабильного развития, определенных ООН и мировыми лидерами, чтобы защитить будущее и обеспечить процветание всех людей, не сохранив естественную среду обитания для всех живых существ – на суше и в море».

Источник: Сегодня

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о