Клиенты Сбербанка, ВТБ и «Тинькофф-Банка» жалуются на то, что им не приходят СМС-сообщения для подтверждения входа в интернет-банкинг. Как выяснилось, отсутствие текстовых сообщений с кодом связано со сбоем в работе сотового оператора «Билайн».

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки смс-сообщений для входа в систему. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время, после восстановления сервиса вы получите смс с ранее запрошенными кодами», — заявили в колл-центре ВТБ.

Перебои с поступлением СМС в «Билайне» объяснили перенастройкой оборудования.

По данным ресурса downdetector, 50% абонентов испытывают трудности с мобильной связью, 27% — с мобильным Интернетом, а 22% — с проводным доступом в Интернет.

По большей части сбой затронул пользователей, проживающих в центральной части страны, в особенности жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

При этом в пресс-слжубах Сбербанка и ВТБ заявили, что их системы онлайн-сервисов работают в штатном режиме.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о