«Полученные от повышения тарифов в общественном транспорте средства пойдут на развитие транспортной инфраструктуры, на ремонт и закупку подвижного состава, повышение заработных плат работникам коммунальных транспортных предприятий»,заявил мэр Киева Виталий Кличко на заседании Киевсовета.

Я понимаю, что этот вопрос, к сожалению, перевели в политическую плоскость. Но еще раз отмечу: городской власти приходится принимать и непопулярные решения, когда речь идет об обеспечении жизнедеятельности города. Когда речь идет о выживании и работе транспортной сферы столицы», — сказал Кличко и добавил, что решение Киевской городской государственной администрации о повышении с 14 июля стоимости проезда в общественном коммунальном транспорте обусловлено тем фактом, что коммунальные транспортные предприятия столицы работают в убыток.

Поэтому изменение тарифов позволит уменьшить суммы дотаций, которые столичная власть выделяет на покрытие убытков предприятий транспорта. И направить эти средства на развитие, в частности, дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Без всякой политики скажу: полученные от повышения тарифов средства пойдут на развитие транспортной инфраструктуры, на ремонт и закупку подвижного состава, повышение заработных плат работникам коммунальных транспортных предприятий», — отметил Кличко, комментируя решение о повышении стоимости проезда.

Он напомнил, что сегодня «Киевпасстранс» не хватает почти 2, 5 тысячи работников, «Киевскому метрополитену» — около полтысячи из-за низкого уровня зарплаты.

«Я только что встречался с директором метрополитена. Он сказал, что только вчера уволились три машинисты. Они едут работать в Польшу, там высокие зарплаты. Нам нужно повышать зарплату здесь. Знаете, сколько времени нужно, чтобы подготовить одного машиниста? 7 месяцев на обучение и еще 7 месяцев он проходит стажировку. Полтора года нам нужно, чтобы заменить одного машиниста, — подчеркнул Кличко. — Эти деньги от повышения тарифов пойдут в том числе и на увеличение уровня зарплат», — заявил Кличко.

Что касается ремонта и обновления, в городской администрации отмечают, что на сегодня в «Киевском метрополитене» необходимость ремонтировать подвижной состав, закупать новые вагоны, ремонтировать станции метро. В частности, нужно отремонтировать 13 станций метрополитена.

«Надо продолжать и капитально обновлять дорожную инфраструктуру», — отметил городской голова.

«У нас сегодня 75 мостов и путепроводов в предаварийном состоянии! Мы сейчас ремонтируем объекты инфраструктуры, которые, как открыли 40−50 лет назад, так и не занимались их состоянием! На все это нужны средства. И чтобы хоть часть их высвободить, мы можем уменьшить дотации транспортным предприятиям, приблизив тарифы на проезд к их себестоимости «, — сказал Кличко.

Для постоянных пользователей общественным транспортом средняя стоимость проезда будет составлять 6,5 гривен при покупке проездного билета. К тому же сохраняется бесплатный проезд для льготников.

Напомним, последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 года. А в 2017 году — лишь корректировки отдельных его составляющих. За это время тарифы на электроэнергию выросли в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива — в 1,5 раза, индекс потребительских цен за 2015−2017 годы составил 183%.

Источник: Факты

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о