Немного статистики. На данный момент, на регистрацию одного водителя такси уходит до 40 минут. Приходится пользоваться различными мессенджерами и электронной почтой, что значительно затягивает процесс.

Этапы регистрации сейчас:

1. Звонок водителю;

2. Согласование времени для регистрации*;

3. Отправка сообщения, обучающего пользоваться приложением.

*На этом этапе менеджер связывается с клиентом через WhatsApp или Viber, повторно запрашивает личную информацию, фото документов и затем сверяет данные.

Мы собирались решить 2 главные задачи:

· Как автоматизировать сбор данных?

· Как автоматизировать однотипные задачи?

Что мы для этого сделали?

1. Создали бота, который работает во всех известных мессенджерах:

· WhatsApp

· Viber

· Facebook

· Telegramm

· Instagram

2. Настроили логику:

· Уже при первом контакте с водителем мы располагаем необходимыми личными данными: номером телефона и ФИО. Так появилась возможность сразу отправить на этот номер в WhatsApp приветственное сообщение;

· Если водитель не пользуется WhatsApp, то после установки статуса заявки «Не отправлено сообщение», менеджер связывается с ним и меняет номер на тот, к которому привязан WhatsApp . Также менеджер может отправить в СМС ссылку на любой другой мессенджер;

· После получения СМС, при первом сообщении, необходимо авторизоваться через проверочный код. После этого, бот добавляет к контакту водителя еще и мессенджер, чтобы все данные и история коммуникаций находилась в одном месте. Вводя проверочный код, водитель подписывает оферту;

· По завершении процедуры регистрации, мы получаем все необходимые данные, в том числе фото документов. Затем менеджер проверяет данные;

· При возникновении вопросов, менеджер может открыть диалог с водителем и уточнить информацию, добавив данные в его карточку;

· Последний этап — отправка водителю сообщения в его мессенджер о том, как начать работать и получать деньги;

· Теперь у водителя есть полноценный кабинет в его мессенджере.

В итоге, мы получили удобный и интуитивно понятный интерфейс!

Теперь мы можем:

· Сократить время регистрации водителя до 5 минут;

· Пользоваться возможностью коммуникации с водителями из одного окна с запоминанием каждого разговора, в мессенджере, по телефону, в СМС и почте;

· Забыть о дополнительных инструментах. Менеджеру нужно только открытое приложение для коммуникации с клиентом на десктопе;

· Позволить руководителю видеть «слабые места» на любом этапе и принимать меры;

· Обрабатывать большее количество заявок за меньшее время, не расширяя штат менеджеров.

Источник: vc.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о