Самая важная часть любого веб-сайта – контент. Для его организации на сайте используется так называемое семантическое ядро, то есть набор ключевых фраз и слов, по которым пользователь ищет информацию в поисковой системе. Правильно подобранный список ключевых фраз облегчит дальнейшую оптимизацию сайта и сделает её более эффективной. Если вы не уверены что справитесь с этим, то доверьте создание семантического ядра профессионалам https://seomasters.com.ua/seo/

Классификация ключевых слов

Прежде всего, стоит отметить, что не все ключевые слова равноценны. В зависимости от популярности, то есть частоты использования, они делятся на:

1) высокочастотные;

2) среднечастотные;

3)низкочастотные.

Конкретные значения частоты употребления зависят от отрасли, но в целом чем специфичнее ключевые запросы, тем меньше людей вводит их в строку поиска. Например, слово «букет» будет высокочастотным, фраза «букет из игрушек» имеет среднюю частоту, а «букет из игрушек в Нижнем Новгороде» – низкочастотный ключевик.

Очевидно, что при использовании часто вводимых запросов владельцу сайта придется побороть большую конкуренцию, однако именно эти ключевые слова могут обеспечить необходимую посещаемость ресурса. Но и низкочастотные запросы не стоит сбрасывать со счетов: как правило, они служат источником высокой конверсии.

Сбор основных ключевых запросов

Определившись с тематикой сайта, нужно подумать, с помощью каких фраз пользователи будут его искать. Для начала следует выбрать несколько основных слов по теме сайта, ввести их на специальном ресурсе (чаще всего для этих целей используется Вордстат от Яндекса) и посмотреть, с какими фразами они используются. Стоит отметить, что по умолчанию на сайте показана статистика запросов во всех регионах за последние 30 дней. Но при необходимости можно проверить, как часто искали то или иное ключевое слово в конкретном регионе или в определенный период времени.

Кроме того, можно пользоваться поисковыми подсказками: начать вводить в любой поисковой системе ключевое слово и посмотреть варианты продолжения, которые будут предложены под строкой поиска. Полученный список ключевых слов лучше скопировать в документ или таблицу, чтобы потом их было удобно сортировать.

Фильтрование и группировка ключевых слов

После того как будет собран приличный список, нужно очистить его от ненужных ключей, которые могут привлечь нецелевую аудиторию, тем самым вызвав большой процент отказов на сайте. К таким относятся, например, ключевые слова, содержащие название бренда конкурентов, наименования товаров, которые не будут продаваться на сайте, или же ключи, актуальные только для других регионов. Кроме того, не следует оставлять ключевые слова, написанные с ошибками, так как сейчас поисковые системы умеют их распознавать и исправлять.

Последняя ступень составления семантического ядра – группировка (или кластеризация) ключевых фраз. На этом этапе нужно распределить ключевые слова по группам, которые будут соответствовать различным разделам сайта.

Завершив работу со списком ключевых слов, можно приступать к созданию оптимизированного контента с использованием отобранных ключевых фраз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here