При создании контента предприниматели, блогеры и эксперты в разных нишах делятся на 3 лагеря. Первые каждые 30 дней разрабатывают строгий контент-план и следуют ему на протяжении целого месяца.

Обсудить

В закладки

Вторые пишут посты спонтанно, когда возникла новая идея или появилось вдохновение.

Третьи не следуют четкому плану, но держат “про запас” несколько тем для статей, чтобы всегда иметь под рукой идеи для нового контента.

В любом случае, контент в соцсетях эксперта должен быть разнообразным. Нужно генерировать идеи в большом количестве, чтобы надолго удерживать внимание аудитории к продукту и к своей персоне.

Но что делать, если креативным человеком вы себя назвать не можете? Как минимум, моделировать идеи у конкурентов. Как максимум, овладеть методикой генерации идей, для которой не нужно быть мастером на этом поприще.

Об одной из таких методик мы сегодня и поговорим. Все, что нам для этого нужно — лист бумаги с ручкой или таблица в Экселе. В результате мы получим таблицу с идеями для контента на 12 недель вперед.

Следует отметить, что идеи, которые у вас получатся, подойдут не только для создания постов. Они могут стать темами для видео, вебинаров, прямых эфиров и других форматов контента.

Собственно, вот эта таблица:

Слева будут отражены различные методы подачи контента, а сверху, в поле “горячие темы” нужно будет разместить темы, которые могут быть интересны вашей целевой аудитории.

Вот примеры “горячих тем” на тему продаж:

  • Автоворонки;
  • Личные продажи;
  • Поиск клиентов;
  • Конверсия;
  • Работа с менеджерами и так далее.

Теперь поговорим о том, какие бывают методы подачи контента. Обычно я выделяю 7 штук, хотя их может быть гораздо больше. Все зависит от вашей ниши и фантазии.

Расскажу о тех, которыми пользуемся я и мои ученики:

  • Ненавижу — это эмоциональный контент. Расскажите, что вы чувствуете по отношению к этой теме. Это может быть, например, ненависть, злость, удивление или восторг.
  • Вопросы/ответы. Ответьте на один из распространенных вопросов ваших клиентов. Приучите себя или своих сотрудников фиксировать все вопросы, которые к вам поступают на всех этапах продажи.
  • Обучение — полезный контент. Делитесь лайфхаками, связанными с вашим продуктом, публикуйте пошаговые мануалы и чек-листы.
  • Кейсы и отзывы клиентов. Это могут быть не только положительные отзывы или сногсшибательные кейсы. Делитесь положительной, нейтральной обратной связью и даже конструктивной критикой, чтобы клиенты видели, что вы постоянно развиваете продукт.
  • ИМО — история, мораль и опыт. Это может быть история вашего взаимодействия с клиентом: что было вначале, какие этапы вы прошли, какой урок вы извлекли (или что в итоге получил клиент), и так далее. Этот формат похож на кейс, но акцент здесь сделан на ваших действиях по отношению к клиенту.
  • Ошибки — типичные ошибки ваших клиентов при использовании продукта или получении услуги.
  • Демонстрация вашего продукта или услуги: покажите свою работу и продукт со всех сторон, чтобы клиент был уверен, что имеет все необходимые данные для принятия решения о покупке.

После заполнения таблицы на пересечении вы получите новые идеи, которые можно фиксировать в соответствующих ячейках. Например:

  • Тема “Как создать автоворонку?” и метод подачи контента “Кейс”: История клиента, который заказал автоворонку и получил конкретный результат. Рассказ о том, что было до обращения к вам, какую работу вы проделали и как изменились цифры по продажам;
  • Тема “Личные продажи” и метод подачи контента “Обучение”: Какие 3 вещи нужно настроить в личных продажах, чтобы получить результат?
  • Тема “Поиск клиентов” и метод подачи контента “Вопрос/ответ”: Где взять новых клиентов психологу? Как настроить автоворонку в мессенджерах? Как увеличить конверсию сайта?

Думаю, суть ясна.

Самые удачные из идей можете сразу фиксировать в контент-план:

Заполненная таблица станет вашим календарем на ближайшие несколько недель.

Мы рассмотрели очень простой способ раскрыть горячие темы в различных вариантах подачи.

Придумав список тем, вы можете снимать видео, проводить прямые эфиры, писать тексты, записывать подкасты и никогда не мучиться от того, что не можете придумать интересную тему для нового поста.

Материал опубликован пользователем.

Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Источник: vc.ru

Написать

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о