Как, не переплачивая, выбрать светодиодный экран?

Светодиодные дисплеи – эффективное оборудование для трансляции рекламы, важной для потребителей информации. Но оно не самое дешевое. При этом рекламный экран, купленный по высокой цене, может оказаться не самым удачным, удобным в использовании. Поэтому, приобретая его, требуется обращать внимание, как на стоимость, так и на первостепенные рабочие характеристики, возможные места размещения, тип управления, другие важные параметры.

Технические характеристики

  • Яркость. Производители предлагают диодные экраны с яркостью от 1000 кд/кв. м. Модели до 2500 кд/кв. м оптимальны для зрения человека. Но, чем ярче экран, тем выше цена. Поэтому не стоит выбирать максимально яркие дисплеи, если отсутствуют планы монтировать их в помещениях, куда беспрепятственно проходит солнечный свет и падает на место, где планируется установить светодиодную панель. Для помещения достаточно устройств яркостью до 2000 кд/кв. м, для улицы – 3000 – 6000 кд/кв. м.
  • Разрешение экрана. Чем ближе установлены друг к другу пиксели, тем оно выше. Экраны с высоким разрешением не дешевые, но обладают отличным качеством изображения. Показываемые на них картинки четкие, текст, написанный даже мелким шрифтом, хорошо читается.
  • Мерцание. Желательно приобретать модели, имеющие частоту обновления данных свыше 500 Гц. Тогда мерцание на дисплее не будет заметно человеку при изучении информации.

Led экран светодиодный: варианты мест монтажа

По типу установки световые панели делятся на внутренние, уличные. Устройства, монтируемые внутри зданий, стоят дешевле. У моделей, предназначенных для установки на улице, предусмотрена защита от попадания воды, что повышает их стоимость. Поэтому перед покупкой требуется выяснить, для какого размещения предназначена светодиодная панель, чтобы не переплачивать за нее.

Размер

Покупка большого экрана не станет означать, что он окажется эффективным. Нужно учитывать, с какого расстояния люди будут читать с него информацию. Чем ближе место просмотра, тем меньше должен быть размер дисплея. Например, видеоэкраны площадью 6х9 м заметны с расстояния 600 метров.

Управление

Управление рекламной панелью может осуществляться от компьютера, пульта дистанционного управления. Кроме того, владелец должен иметь возможность настраивать яркость изображений, создавать графики показов видеороликов.

Цвет

Производители предлагают изготовление монохромных, полноцветных лед панелей. Монохромные считаются самыми недорогими. Они подходят, когда требуется создать над входом в магазин, офис бегущую строку. Полноцветные могут передавать 16,7 миллиона цветовых оттенков. Они станут оптимальным выбором для трансляции рекламных видеороликов.

Если вы сомневаетесь в выборе, подобрать светодиодный экран поможет вам компания РСТ из Украины, контакты организации можно найти на ukr-svetodiod.com.ua. Вы получите грамотную консультацию специалистов, сможете заказать дисплей с установкой под ключ.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о