Также специалисты проанализировали активность онлайн-платежей по регионам.

Жители Приволжского федерального округа чаще других россиян в 2020 году оплачивают товары и услуги онлайн. К таким выводам, в ходе своего исследования, пришли специалисты аналитической компании Mediascope. Копия материала есть в распоряжении BloomChain.

В ходе изучения популярности онлайн-платежей в России, специалисты Mediascope использовали данные со смартфонов и компьютеров граждан РФ, возрастом от 12 до 55 лет. Аналитики составили рейтинг регионов, в зависимости от уровня распространенности данного вида расчетов. В тройку лидеров вошли следующие федеральные округи: Приволжский, Центральный и Южный.

Популярность онлайн-платежей по федеральным округам РФ. Данные: Mediascope

При этом самой популярной категорией для онлайн-оплаты по России стали мобильные платежи. Менее востребованными оказались заказы в интернет-магазинах, денежные переводы и расчеты со службами ЖКХ. Реже всего россияне выбирают онлайн-платежи для донатов, бронирования отелей и пожертвований.

Популярные категории для онлайн-расчетов. Данные: Mediascope

В сравнении с показателями аналогичной возрастной группы за 2019 год, в этом году объем бесконтактных онлайн платежей вырос почти на 10%.

Виды платежей. Данные: Mediascope

Самый популярный платежный сервис при этом разработал Сбербанк. Второе место принадлежит Яндекс.Деньгам, третье – QIWI. Реже всего россияне выбирают Русский Стандарт. Райффайзенбанк и Рокет Банк также попали в список аутсайдеров.

Популярные платежные системы. Данные: Mediascope

Статистика популярных способов оплаты по типу расчета при этом выглядит следующим образом:

Данные: Mediascope

Чаще всего десктопными способами оплаты пользуются граждане РФ в возрастной категории 45-55 лет. Смартфоны для расчета активно используют россияне в возрасте от 25 до 34 лет. Примечательно, что далеко не все жители РФ пользуются возможностью получать кэшбэк.

Напомним, ранее из-за политики Центробанка часть россиян осталась без кэшбэка.

Источник: bloomchain.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о